bronemashini.ru -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с bronemashini
  • Покупка
  • Аренда
  • bronemashini.ru
  • 50 000
  • 500
  • Домены начинающиеся с bronemashin
  • Покупка
  • Аренда
  • bronemashiny.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • Домены с транслитом, содержащими bronemashin
  • Покупка
  • Аренда
  • бронемашина.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • бронемашины.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • 3000.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • 5000.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • boxes.su
  • 15 000
  • 150
  • deserts.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • recoveries.ru
  • 50 000
  • 500
  • texts.su
  • 60 000
  • 600
  • work.ru
  • договорная
  • договорная
  • work.su
  • 20 000
  • 200
  • zombies.su
  • 20 000
  • 200
  • абрикос.su
  • 20 000
  • 200
  • авиа.su
  • 51 668
  • 517
  • авиа.рф
  • 900 000
  • 9 000
  • авиалиния.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • автомойка.su
  • 20 000
  • 200
  • автономные.рф
  • 50 000
  • 500
  • адмирал.su
  • 20 000
  • 200
  • ады.рф
  • 70 000
  • 700
  • азбука.su
  • 20 000
  • 200
  • азией.рф
  • 70 000
  • 700
  • азоты.рф
  • 50 000
  • 500
  • аид.рф
  • 70 000
  • 700
  • академик.su
  • 20 000
  • 200
  • аква.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • активность.рф
  • 50 000
  • 500
  • актуальное.рф
  • 70 000
  • 700
  • алиментов.рф
  • 70 000
  • 700
  • алкогольное.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • алкогольные.рф
  • 50 000
  • 500
  • алкогольный.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • алло.su
  • 43 334
  • 433
  • алмаз.su
  • 60 000
  • 600
  • алмазная.рф
  • 70 000
  • 700
  • алмазное.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • алмазов.рф
  • 70 000
  • 700
  • алмазы.рф
  • 1 500 000
  • 15 000
  • альтернативная.рф
  • 70 000
  • 700
  • альтернативное.рф
  • 70 000
  • 700
  • альтернативные.рф
  • 50 000
  • 500
  • альтернативный.рф
  • 50 000
  • 500
  • алюминий.su
  • 35 000
  • 350
  • аналитическое.рф
  • 70 000
  • 700
  • ангина.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • ангины.рф
  • 50 000
  • 500
  • арбат.su
  • 26 668
  • 267
  • арбуз.su
  • 20 000
  • 200
  • арсенал.su
  • 35 000
  • 350

Бронеавтомобиль

Бронированный автомобиль (уст. блиндированный автомобиль, простореч. броневик) — тип специального военного автомобиля с бронированным корпусом и пулемётным или пушечным вооружением. В период первой и второй мировой войн бронеавтомобиль в отличие от колесного бронетранспортёра, не был предназначен для перевозки десанта и по комплексу выполняемых задач был сходен с лёгким танком этого периода (особенно в СССР). Также в то время эти машины были зачастую разработаны на базе автомобилей, например английский бронеавтомобиль «Роллс-Ройс» Выражение «бронеавтомобиль» В принципе отличие бронеавтомобиля от колесного бронетранспортера состоит в предназначении машины. Бронетранспортер предназначен для перевозки пехоты по территории где возможен обстрел машины противником, в то время когда бронеавтомобиль служит для обнаружения и поражения противника огнем из бортового вооружения. Практически существуют специализированные бронеавтомобили не имеющие десантного отделения не являющиеся бронетранспортерами и бронетранспортеры не имеющие интегрального бортового вооружения, которые не могут называться бронеавтомобилями. Однако современные бронеавтомобили зачастую являются вариантами колесных бронетранпортеров и поэтому они не поддаются, четкой классификации и считаются бронеавтомобилями в том случае если они используются в роли отличной от подвозки пехоты к бою. В СССР выражение «бронеавтомобиль» вышло из употребления после Второй мировой войны. В рамках кампании механизации ВС в СССР выпускался БТР-40 — вариант американского «разведывательного автомобиля» «M3 Scout car» поставлявшегося в СССР по программе ленд-лиза и являвшегося универсальной колесной машиной без башни. Впоследствии дальнейшее развитие концепции двухосной полноприводной бронемашины привело к появлению специализированных плавающих «бронированных разведывательно-дозорных машин» БРДМ-1 и БРДМ-2 которые по компоновке схожи с советскими пулеметными бронеавтомобилями тридцатых годов. Также определенное сходство с ними имеют самоходные гаубицы на 8х8 базе БТР-ов (2С23 «Нона-СВК»). Само по себе выражение «бронеавтомобиль» В СССР в последний раз применялось по отношению к миниатюрному БА-64. По мнению экспертов по терминологии советских /российских ВС, по отношению к современой колесной бронетехники следует использовать выражение БКМ то есть Боевая Колесная Машина. Однако такая терминология не относится к военным структурам других стран, например в США многоцелевая бронемашина «Кадиллак Коммандо» называется боевой машиной пехоты (Infantry fighting vehicle) либо БТР так как в машине есть десантное отделения на 2 человека. По отношению например к «эрзац-бронеавтомобилю» на базе армейского вездехода «хамви» используется выражение «uparmored HMMWV» то есть «экранированный хамви». Экранированные вездеходы в Ираке используются по политическим причинам — использование тяжёлой бронетехники является свидетельством эскалации военных действий, что вызывает спад энтузиазма по отношению к продолжению военных действий у американского налогоплательщика. Небронированные вездеходы «хамви» понесли значительные потери в Сомали в 1993 и с тех пор эти машины усиливаются броней, полубашнями и используются для поддержки пехоты. По отношению к же к колесным БТР-ам используемым в качестве разведывательно-дозорных (по советской терминологии) машин (например «АТФ Динго») используется выражение «Infantry Mobility vehicle» — то есть «Мобильная Машина пехоты». Такие машины часто имеют большой клиренс и клинообразное днище- что значительто улучшает защиту пассажиров от последствий наезда на мину. Появление бронеавтомобилей Идея защиты автомобиля бронёй появилась уже вскоре после изобретения бензинового двигателя. Первый проект бронеавтомобиля был представлен в 1896 году американским изобретателем И. Д. Пеннингтоном. Первый же настоящий бронеавтомобиль был построен в 1902 году в Великобритании Ф. Р. Симмсом, однако в то время эта идея не вызвала никакого интереса со стороны английского военного министерства. В 1900-х годах созданием бронеавтомобилей занимались и в других европейских странах, но до начала Первой мировой войны интерес к ним со стороны армейского командования был невелик. Исключением была Российская империя, где боевой опыт русско-японской войны наглядно показал необходимость самоходной машины, способной вести поддержку пехоты пулемётным огнём и защищённой от пуль противника. Подъесаул Накашидзе сформулировал требования к боевой машине такого рода и разработал проект, который вызвал заинтересованность военного министерства Российской империи. Однако, сочтя проект слишком сложным для реализации на отечественных промышленных мощностях, постройка машин была заказана во Франции фирме «Шаррон». В 1906 году небольшая серия (около 6 бронеавтомобилей) была поставлена заказчику. Эти машины имели полное бронирование и пулемётное вооружение во вращающейся башне с круговым обстрелом. Проходимость была сочтена удовлетворительной, а вся машина в целом получила высокую оценку от русских военных. Похожую машину чуть ранее в 1905—1906 гг. демонстрировала немецкая фирма «Эрхардт», но у кайзеровской армии проект не нашёл понимания. Таким образом, приоритет в принятии на вооружение первой серии бронеавтомобилей принадлежит Российской империи. В гражданскую войну бронеавтомобиль был средством поддержки пехоты и конницы, в Вторую мировую войну использовался для боевого обеспечения войск.

28.09.2009 09:37:02